понедельник, 8 октября 2012 г.

Итак.Сегодня 8 октября 2012 года,последний день праздника Сукот,я открываю свой блог.Меня зовут Лиза,мне 57 лет.Чем я интересуюсь?Люблю читать,готовить,болтать в интернете.Чем я занимаюсь?Стараюсь помогать людям  -делаю массаж-классический шведский,медицинский,горячими камнями,баночный,точечный.
С 15 мая я стараюсь похудеть. Нашла книгу Пьера Дюкана "Я не умею худеть",прочла.Мне понравилось и вот уже почти 5 месяцев я питаюсь по " Дюкану".За эти 5 месяцев я потеряла 11 кг,осталось еще 5 кг ,которые мне надо одолеть.Не думайте,что это так легко.Я не могу сдвинуться с места уже 2 недели,вес колеблется в пределах 64.8-65.2 кг,но я упорная,все получится.Эта первая диета на которой мне удалось реально похудеть.Рецепты блюд,которые я хочу выкладывать на сайте,будут адаптированы под диету Дюкана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий